Следующаяя гонка - Сезон 87, Гонка 17, 10 июня 2022 года azeBaku City GP          Квалификация закроется через -

Развитие пилота

  Ответить

#1  Добавлено 2018-01-12 22:30:10 Отредактировано автором 08.05.2022
admin
Администратор


Сообщений: 9

Группа:
Amateur-67


Характеристики пилота оцениваются по следующим критериям:
• OVERALL (ОА) – общий уровень пилота, складывается из остальных характеристик пилота, причем каждая характеристика имеет свою долю веса в ОА. Менеджеры из групп новичков не могут подписать контракт с пилотом, ОА которого выше 85.
• CONCENTRATION - влияет на скорость через уменьшение величины ошибки пилота. Для рукисов необходимо, чтобы концентрация покупаемого пилота была не ниже 110-120. В течение сезона ее можно поднять тренировками до приемлемого уровня в 160-170.
• TALENT - заметно влияет на скорость во время дождя и в квалификациях. Вероятно, влияет и на скорость в сухой гонке. Поскольку дождь идет не часто, для рукисов достаточно таланта 100. В идеале я бы рекомендовал 130-150, но не более - иначе остальные характеристики окажутся заниженными из-за ограничения по ОА. Единственная важная характеристика, которая всегда неизменна.
• AGGRESSIVENESS - влияет на скорость, но не так сильно как концентрация, талант и опыт. Интересна тем, что падает на 1 или 2, если пилот показывает хороший результат в гонке, и растет на столько же, если пилот плохо проехал гонку. Агрессивность имеет свою долю веса в ОА пилота и требует в случае успешной гонки постоянного поддержания при помощи тренировок. В рукисах агрессивность в сочетании с низкими опытом и концентрацией приводит к ошибкам на каждом круге и, соответственно, к ухудшению времени проезда круга. Из-за этого новичкам лучше не обращать внимание на агрессивность, а сосредоточиться на поиске пилота с другими, более важными для рукисов характеристиками. Для рукисов достаточно 0-20.
• EXPERIENCE - влияет на скорость, для рукисов достаточно 20-40. Увеличивается на +1 после каждой гонки.
• TECHNICAL INSIGHT (ТИ) - помогает пилоту более экономично тратить топливо, для рукисов достаточно 20-30. Также увеличивается на +1 после каждой гонки. Ничего важного не представляет.
• STAMINA - влияет на скорость в квалификациях, для рукисов достаточно 0-50.
• CHARISMA - влияет на переговоры со спонсорами, для рукисов достаточно 0-50. Растет на 1 за 4-6 гонок.
• MOTIVATION – влияет на скорость, для рукисов достаточно начать с 0-100. Растет или снижается после каждой гонки в зависимости от результатов. В рукисах даже при средних успехах мотивация будет увеличиваться после каждой гонки. Также мотивация увеличивается на 50 при продлении контракта с пилотом (при начальном подписании контракта мотивация НЕ увеличивается).
• REPUTATION – иногда влияет на Salary пилота при продлении контракта. В рукисах растет на 1-4 при занятии призовых мест в гонке.
• WEIGHT - незначительно влияет на скорость в квалификациях и гонке: чем меньше - тем лучше. Для рукисов достаточно не более 80-85.
• AGE - самым молодым пилотам всего 17 лет. 35 лет считаются началом заката карьеры пилота, и его характеристики снижаются не только после каждого сезона, но и во время сезона. В рукисах пилотов от 35 лет и выше желательно не подписывать, так как на рынке полно более молодых пилотов с подходящими для начальной группы параметрами.
Ряд характеристик пилота можно тренировать в перерывах между гонками. Об этом рассказывается в Главе 3.

Было бы справедливо отметить, что на скорость в гонке влияет связка характеристик “концентрация-талант-агрессивность-опыт-стамина-мотивация-вес пилота”. Но поскольку ОА пилота для рукисов ограничен 85, то приходится выбирать пилота с таким балансом характеристик, который наиболее эффективен на первоначальном этапе.

Пилот в начале игры дается из имеющихся свободных пилотов на рынке и, как правило, это плохой пилот. Но иногда попадаются исключения. Если этот пилот не подходит по указанным критериям, то идем на рынок и выбираем другого пилота. Пилотов с ОА ниже 74 можно не смотреть, поскольку они с 99% гарантией не подойдут под наши требования. Зато на рынке всегда найдется несколько подходящих пилотов с ОА 74-85. Помещаем этих пилотов в шортлист (максимальный размер шортлиста 100 позиций) и оцениваем их рейтинг по формуле:
1 x Concentration + 1 x Talent + 0,1 x Aggressiveness + 1,5 x Experience + 2 x Stamina - 1 x Weight
 
     Урфин Джюс
Наверх  Профиль   GPRO Profile Цитата

#2  Добавлено 2018-01-12 22:30:45 Отредактировано автором 08.05.2022
admin
Администратор


Сообщений: 9

Группа:
Amateur-67


Тренировки требует подавляющее большинство купленных пилотов, поскольку практически невозможно найти на рынке пилота, который бы удовлетворял нашим требованиям. Пилота можно тренировать только 1 раз между гонками. Существует распространенное мнение, что в новичках не следует тренировать пилота, чтобы сэкономить деньги для положительного баланса к концу сезона. Однако это не так. Мой опыт свидетельствует, что успешные игроки в рукисах постоянно тренируют важные характеристики своих пилотов для достижения лучших результатов в сезоне, а сезонный бюджет при правильном расходовании легко может выдержать это. Тренировки влияют следующим образом на характеристики пилота:
• Fitness class:
+2 Stamina
-1 Weight
от -5 до -10 Motivation
• Yoga:
от +4 до +6 Concentration
-2 Aggressiveness
-2 Stamina
от +5 до +10 Motivation
• PR training:
от +5 до +8 Charisma
-3 Concentration
• Tech training:
+5 Technical insight
Motivation: пока встречалось от -98 до +21
• Sports psychologist:
от +9 до +32 Motivation
• Ninja Class:
от +1 до +2 Concentration (чем выше концентрация, тем меньше прирост)
от +2 до +7 Aggressiveness (чем выше агрессия, тем меньше прирост. Например, при агрессии 186 прирост от трени составляет всего +2)

В рукисах, как правило, для тренировки используются только йога и фитнесс. В первую очередь следует тренировать йогой концентрацию, поскольку она тренируется быстрее всех других характеристик, влияющих на скорость. Во вторую очередь фитнессом снижать вес пилота или поддерживать уровень стамины, потому что он падает от йоги. Тренировки, так же как и гонки, поднимают ОА пилота. Если вы рассчитываете по итогам сезона занять одно из четырех первых мест и выйти в следующую группу, то можете тренировать своего пилота без ограничений. В противном случае остановитесь тренировать пилота, если его ОА достиг 83. За оставшиеся гонки сезона ОА еще немного поднимется. Но следите, чтобы ОА не превысил 85 к концу сезона, иначе пилот уйдет от вас, и перед вами встанет необходимость искать нового пилота. Это правило не работает в более высоких группах - там пилот работает до конца контракта, независимо от лимита ОА для группы, но продлить контракт с пилотом, превысившим лимит, невозможно.
Возобновите тренировки только в начале следующего сезона. Если все же ОА пилота превысил 85, то уведите баланс ниже минус 15 миллионов путем ремонта машины самыми дорогими деталями. Менять детали можно на любую сумму, если счет положительный. После такого ремонта мотивация пилота непосредственно перед очередной гонкой упадет до 0, а ОА понизится соответственно на 1 единицу за каждые 12 единиц потерянной мотивации. Тем, у кого бюджет в минусе и не позволяет купить детали на машину, могу посоветовать делать предложения пилотам с ОА 70 и ниже. Каждое предложение стоит 500 тысяч. Сделали предложение - отменили, сделали - отменили, и так до тех пор, пока на счету не станет меньше минус 15 миллионов. Учтите, что деньги надо тратить до последней гонки сезона - после нее все операции, требующие оплаты, будут недоступны до начала следующего сезона. Также, надо учитывать, что, несмотря на обнуление мотивации перед гонкой, после гонки мотивация снова повысится (нередко до 50-60 при хороших результатах в предыдущих гонках), и ОА пилота опять вырастет на 2-3. Сохранения мотивации пилота на нуле по итогам гонки можно добиться двумя путями: первый - не участвовать в гонке, второй - сделать так, чтобы бюджет по итогам гонки не превысил минус 15 млн. (для этого бюджет перед гонкой нужно опустить уже в район минус 30 млн.).

Характеристики пилота имеют следующий вес в ОА (1 ОА=48/48 ):
8/48 - Concentration
12/48 - Talent
7/48 - Aggressiveness
4/48 - Experience
6/48 - Technical insight
7/48 - Stamina
4/48 - Charisma
4/48 - Motivation
-4/48 - Weight(kg)
То есть, чтобы поднять ОА пилота на 1, нужно увеличить концентрацию на 6 (8х6=48 ) или уменьшить вес пилота на 12 (-4х-12=48 ).
 
     Урфин Джюс
Наверх  Профиль   GPRO Profile Цитата
  Ответить
Быстрый ответ